«Победа» просит Росавиацию лишить S7 двух итальянских маршрутов

Наши эксперты обсуждают, сможет ли лоукостер «перехватить» рейсы в Бари и Олбию, и насколько ли эти  направления интересны нашим туристам

Авиакомпания «Глобус» (летает под брендом S7 Airlines) может лишиться допусков к рейсам Москва — Бари и Санкт-Петербург — Олбия после обращения лоукостера «Победа» (входит в группу «Аэрофлот»), свидетельствуют материалы к очередному заседанию профильной комиссии при Минтрансе РФ.

«Глобус» не выполнял полеты по обоим направлением «в течение сезона расписания IATA, следующего за сезоном, в котором был выдан допуск». Формально это является основанием для отзыва допуска. «Победа» обратила на это внимание Росавиации, указано в материалах.

Как сообщалось ранее, в мае после аналогичного обращения «Победы» в Росавиацию авиакомпания «Уральские авиалинии» лишились допуска к регулярным рейсам Москва — Турин. «Победа» также просила отозвать у «Уральских авиалиний» допуски к полетам из Екатеринбурга в Римини, Верону и Венецию, а у «Глобуса» — из Москвы в Геную. Эти обращения Росавиация отклонила.

Напомним, что в марте в ходе выставки  MITT-2018 представители авиакомпании S7 впервые сообщили о намерении запустить прямой регулярный авиарейс до Бари (стоимость билета туда и обратно — от 12 тыс. руб.). «Рейс будет выполняться на самолёте Boeing 737-800 из аэропорта Домодедово по воскресеньям с 4 июня по 7 октября», — сообщил тогда представитель S7 Андрей Секнин.

В беседе с нашим корреспондентом Александр Тепляков, специалист отдела PR&Marketing компании  «ДАНКО Тревел», так прокомментировал ситуацию вокруг  данных рейсов: «Наша компания не держит блоков на данных регулярных рейсах, хотя Бари — достаточно популярное направление среди наших клиентов. DANKO Travel Company — единственная компания, которая делает в Апулии групповые трансферы ко всем отелям, поэтому и заявок на Бари у нас приличное количество.

Для нашей компании самое главное, чтобы, если  авиакомпания S7 не будет совершать полеты по данному маршруту, наши туристы не пострадали, и авиакомпания в срок вернула деньги,  мы смогли бы  найти какую-то альтернативу.

С маршрутом Санкт-Петербург – Олбия — ситуация лучше, так как там туристов у нас значительно меньше и поэтому больших опасений на данный момент мы не испытываем».

Со своей стороны, представители пресс-службы туроператора «Натари Турс» сообщили нашему корреспонденту: «Итальянский Бари сложно назвать массовым туристическим направлением. Скорее это известное место паломничества, в том числе верующих из России. С учетом того, что посетить Бари достаточно просто с соседнего греческого острова Корфу, сложно прогнозировать существенный регулярный объем на рейсах из России.

Олбия — воздушные ворота Северной Сардинии, где находятся далеко не бюджетные курорты острова. Перевозка на Бари скорее «пойдёт» у лоукостера «Победа», чем на более дорогих рейсах S7.

В целом, с учетом общего падения спроса на Италию в текущем летнем сезоне, сокращение объемов перевозки будет только на пользу рынку. Мы не считаем, что отзыв разрешения у одного перевозчика и передача его другому сможет глобально повлиять на рынок».

По материалам: www.tourbus.ru

Yuriy5313 Posts

    Японская Фукусима станет туристической достопримечательностью?

    British Airways оконфузилась с дешевыми билетами

    Шенгенские визы подорожают

    Login

    Добро пожаловать! Вход в аккаунт

    Запомнить меняЗабыли пароль?

    Lost Password