«Победа» начала сегодня полеты из Москвы в Стамбул

Наши эксперты оценивают перспективы нового рейса российского бюджетного перевозчика в крупнейший мегаполис Турции

Бюджетная авиакомпания «Победа» открыла сегодня полеты из Москвы в Стамбул. Рейсы будут совершаться ежедневно. Вылет из Москвы (аэропорт Внуково) в 10:20, прибытие в Стамбул (аэропорт Ataturk) в 14:05. Обратное отправление в 15:10, прилет в Москву в 19:10. На линии будет использоваться самолет Boeing 737-800 в одноклассной компоновке на 189 мест.

 Одномоментно в продаже до конца зимнего расписания 2017-2018 года было предложено не менее тысячи билетов по минимальному тарифу, — отмечает пресс-служба авиаперевозчика.

Стамбул станет вторым турецким направлением в международной маршрутной сети российского лоукостера. Сейчас самолеты «Победы» три раза в неделю летают в Газипашу (Алания), — напоминают в компании.

Артур Мурадян, генеральный директор компании «Спейс Тревел», говорит о хороших перспективах перевозчика на этом направлении: «Это логичный шаг авиакомпании, вполне оправданный. Стамбул – популярное экскурсионное направление   у российских туристов, многие отправляются сюда с турами выходного дня. «Победа» предложила низкие цены, и потребитель обязательно на это отреагирует, думаю, у перевозчика не будет проблем с загрузкой бортов».     

Луиза Глухова, генеральный директор компании «Флейм Тревел», разделяет мнение коллеги. Эксперт отмечает, что «спрос на новые рейсы, безусловно, будет хорошим, в том случае, если перевозчик предложит привлекательные тарифы. 

Опять же, спрос на Стамбул со стороны организованных туристов не велик. Стамбул, как интересное экскурсионное  направление, достаточно востребован  у самостоятельных туристов. Организовать отдых в этом городе совершенно несложно, поэтому объем туристов, которым нужна помощь агентств, минимален».

     

«Динамика спроса на этом направлении неплохая, и новые рейсы «Победы» будут способствовать этой тенденции. Опять же, все чаще поездки в Стамбул туристы планируют самостоятельно. Выход  «Победы» на это направление, конечно, позитивная новость, но на рынке организованного туризма она никак не скажется», — заявил Денис Ладыгин, генеральный директор компании «ЛД-Тур».

    

Алексан Мкртчян, член президиума Альянса туристических агентств (АТА) и генеральный директор туристической сети «Розовый слон», в свою очередь, рассказал, что «Стамбул – высококонкурентное направление, «Победе» придется конкурировать здесь не только с российскими перевозчиками, но и турецкими. Думаю, что борта «Победы» при этом будут грузится хорошо, поскольку перевозчик предложит хорошие цены.  

К тому же «Победа» часто не подходит туристам, которые едут на пляжные курорты, поскольку у авиакомпании  теперь платный багаж, но в ситуации со Стамбулом таких проблем не возникнет, поскольку средняя продолжительность тура составляет три дня.

Если говорить о продажах, то Стамбул популярное направление, при этом доля организованного потока сюда составляет порядка 30%, оставшиеся же 70% приходятся на самостоятельных туристов».

«К нам поступает очень мало запросов на организацию тура в Стамбул, это по большей части самостоятельное направление, поэтому «Победе» удастся  завоевать своего клиента, однако имеющейся на направлении перевозки более чем достаточно», — заключила Софья Рисова, генеральный директор компании «Флейс Тревел».

По материалам: www.tourbus.ru

Login

Добро пожаловать! Вход в аккаунт

Запомнить меняЗабыли пароль?

Lost Password