Какие компенсации предложит туристам «Натали Турс»

Туроператор «Натали Турс» в своем «Регламенте возмещения денежных средств» сообщил о форме приоритетной компенсаций туристам по аннулированным турам…

Какие компенсации предложит туристам «Натали Турс»

У туристов есть очень короткое время — до конца дня 6 июля — чтобы уведомить компанию в письменной форме о необходимости сохранения авиабилетов. После этого срока они аннулируются.

На принятие решения по сохранению авиабилетов по оплаченным, но аннулированным компанией турам (по меньшей мере по турам с регулярной перевозкой), туристам и турагентам дано фактически (с учетом времени на передачу бумаг в компанию) 1,5 дня – а именно до конца дня 6 июля. Это следует из «Регламента возмещения денежных средств по аннулированным турам «Натали Турс», размещенном вечером в среду 4 июля в агентском разделе сайта компании.

Так, в пункте 2. («Возмещение по броням с регулярной перевозкой (заезды до 30/09/18)», говорится:

«…В случае если заявитель согласен воспользоваться авиабилетом и визой

2.1 Заявитель в письменной форме (прилагается образец) уведомляет своего куратора о том, что авиабилеты и визы необходимы для дальнейшей передачи клиенту . Срок уведомления – до 06.07.18 г., включительно. Непереподтвержденные авиабилеты будут аннулированы.».

Что касается формы компенсации туристам, то «Натали Турс» фактически мягко настаивает на приоритетности нефинансовой формы компенсации – в виде «гарантийных обязательств по туристическим услугам ООО Панорама Тур» (т.е. неких обязательств организовать в следующем году тур клиенту на сумму отмененного тура).

Это следует из пунктов «Регламента» о возмещении средств по турам как с чартерной, так и с регулярной перевозкой.

«…В случае, если заявитель готов принять Гарантийное обязательство по туристическим услугам ООО Панорама Тур, данный документ будет находиться в личном кабинете агента и распечатываться клиенту. Информация о сумме обязательства также размещается в личном кабинете. В случае, если заявитель отказывается заключать Гарантийное обязательство по туристическим услугам ООО Панорама Тур, то документы переходят в стадию возмещения по реестру в порядке общей очереди», — говорится в нескольких пунктах «Регламента».

Таким образом, вопрос о действительных сроках возврата именно денежных средств туристам за аннулированные туроператором туры остаётся, по мнению многих турагентов, по-прежнему неясным. Тем не менее, на своей страничке в Facebook глава туроператора Владимир Воробьев сообщил, что «на прямые финансовые выплаты по несостоявшимся турам было направлено 800 тысяч рублей». Исходя из средних цен на пакеты, это порядка 10-15 туров.

Туристов, согласившихся на Гарантийное обязательство, отдых ждёт только минимум через 9 с лишним месяцев: . «Гарантийное обязательство по туристическим услугам может быть использовано , начиная с заездов с 01.04.19г по 01.04.20г.» — указано в документе.

_________________

По материалам: tourweek.ru

Login

Добро пожаловать! Вход в аккаунт

Запомнить меняЗабыли пароль?

Lost Password