Петербург отказался от своего туристического бренда

Петербург отказался от своего туристического бренда

Комитет по развитию туризма города расторг договор с студией Арт. Лебедева, сообщает Санкт-Петербургское УФАС. Управление получило от ведомства соответствующее письмо.

Ранее антимонопольный орган установил, что Комитет, заключив в условиях конфиденциальности договор на разработку логотипа Санкт-Петербурга стоимостью в 1 руб. нарушил ст. 15 Закона о защите конкуренции. Комитету было выдано предписание о прекращении действия этого договора и о прекращении использования логотипов от студии Арт. Лебедева.

Законность решения и предписания подтверждены арбитражным судом Северо-Западного округа (третья судебная инстанция).

О расторжении договора сообщено также заинтересованным лицам, в частности, Конгрессно-выставочному бюро, Городскому туристско-информационному бюро, Комитету по внешним связям и т.д.

Исключительные права на основной логотип и серию логотипов на его основе возвращены ООО «Студия Арт.Лебедева».

«В письме Комитета не указано, что будет с уже имеющейся продукцией, которая циркулирует в городе на которой размещен логотип от студии Лебедева. Мы понимаем, что у любого объекта, на котором размещен логотип, есть срок естественного износа и в любом случае когда-то придется их менять. Поэтому пока мы просто ждём и наблюдаем за ситуацией, — подчеркнул руководитель Санкт-Петербургского УФАС России Вадим Владимиров. — Также нам интересно как в дальнейшем Комитет планирует развивать ситуацию. Есть ли у города потребность в логотипе, и если есть, то будет ли объявлен новый конкурс?»

Ранее RTourNews.ru писал, что Мушкарева вышвырнули из Комитета по туризму Петербурга.

По материалам: rtournews.ru

Yuriy4975 Posts

    Названы популярнейшие города РФ для поездок на День народного единства

    Названы альтернативы главных достопримечательностей Рима

    На Хайнань пришла депрессия

    Login

    Добро пожаловать! Вход в аккаунт

    Запомнить меняЗабыли пароль?

    Lost Password