К жалобам на Крым подключили обратную связь
Чиновники рассказали, на что жалуются туристы в Крыму. Больше всего людей волнует новый аэропорт и Крымский мост.
С 1 мая на «горячую линию» министерства курортов и туризма Крыма поступило более 300 звонков из разных регионов, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу ведомства.
Отдыхающие, в частности, жалуются на неправомерное взимание денег за парковку возле экскурсионных объектов и высокую стоимость авиаперелетов в Крым.
Часть вопросов связана с выбором средств размещения, информацией об объектах турпоказа, посещением пляжей, заповедников, особо охраняемых природных территорий и музеев.
«Горячая линия» Министерства курортов и туризма Республики Крым круглосуточно и бесплатно принимает звонки со всех мобильных и стационарных телефонов. Телефон «горячей линии»: 8 (800) 511-80-18.
Оператор не только принимает вопрос, дает консультации, но и перезванивает, чтобы уточнить, как решена проблема, – говорят специалисты.
(Источник фото: krym.media).
По материалам: proturizm.club