Вслед за отменой чартеров «Натали Турс» аннулирует билеты на регулярные рейсы и номера в отелях
Cитуация вокруг ведущего отечественного туроператора развивается пока что по негативному сценарию
В субботу вечером в СМИ появилась информация о том, что происходят аннуляции туров «Натали Турс» и ранее выписанных билетов и на регулярных рейсах авиакомпаний flydubai в Дубай и Vueling в Барселону.
Как сообщил позднее Владимир Воробьёв, «С flydubai у нас никаких проблем нет. Но на испанском направлении пришлось снять блок мест на регулярных рейсах авиакомпании Vueling. Туры с этой перевозкой аннулируются. Программы все убыточные – в какой-то момент надо останавливаться. Чем больше мы людей завозим, тем больше создаем себе убытков. Мы ждали продаж на июль-август, не дождались. Вернее, они идут с плохой рентабельностью. Выправляем ситуацию».
«У нас порядка ста партнеров. Сейчас с каждым ведем диалог. Но наибольшие проблемы у нас сейчас с принимающей компанией в Испании World2Meet» , — добавил Владимир Воробьёв.
По информации РСТ, опубликованной утром в понедельник, появилась информация, что отели в Испании сообщают туристам о неоплаченном трансфере.
Так, стало известно, что турагентства, которые пишут в отели и принимающую компанию World2Мeet, чтобы выяснить судьбу оплаченных номеров, в том числе на ближайшие месяцы, получают ответы, что с 29 июня все брони аннулированы «согласно полученной от туроператора «Натали Турс» информации, подтверждающей отсутствие с их стороны возможности исполнить взятые на себя платежные обязательства».
В комментариях отраслевой прессе г-н Воробьев рекомендует агентствам предупреждать туристов о возможной необходимости повторно оплачивать проживание и обещает вернуть деньги в течение трех-семи дней.
В эфире радиостанции «Бизнес ФМ» он сообщает, что порядка 400 человек, купивших путевки, не смогут улететь, «начиная с сегодняшнего дня», а всего до конца июля воспользоваться оплаченными турами не смогут 1,5 тысячи клиентов.
При этом РСТ сообщает, что «Натали Турс» аннулировала брони даже в те отели, которые бронировались в пакете с регулярными рейсами, например, «Аэрофлота».
В то же время на сайте туроператора по-прежнему нет никакой информации о возникших проблемах
Между тем, как заявил в интервью «Интерфаксу» директор ассоциации туроператоров по выездному туризму «Турпомощь» Александр Осауленко, «Натали Турс» в последнее время не такой крупный туроператор, как был когда-то. Основная часть их туристов – люди, которые имеют в турпакете регулярную перевозку. Те же чартеры в Испанию, которые отменены, туроператор делал не один, а в сотрудничестве с другими компаниями. По Италии у них был небольшой блок».
«Но, как говорит глава компании Владимир Воробьев, глубина продаж незначительная. Общее число клиентов измеряется не десятками тысяч людей. По предварительным оценкам — у нас сейчас нет точной информации – речь идет тысячах туристов», — добавил он.
Глава «Турпомощи» вновь заверил, что в случае, если проблемы компании усугубятся, ее финансовой гарантии хватит для помощи туристам.
Наш портал следит за развитием событий в онлайн-режиме.
По материалам: www.tourbus.ru