Туристический бренд России
У нас новый логотип, и в нем есть что обсудить.
Новый логотип: найди Крым, Транссиб и Камчатку. (Источник фото: tourbrand.russia.travel)
В 2016 году стартовал второй этап конкурса «Туристический бренд России», организованного Ростуризмом. Участники состязания должны были разработать символику, которая, как сказано на официальном сайте конкурса, «будет формировать представление о нашей стране у туристов», а у россиян вызывать узнаваемые ассоциации.
В ходе конкурса профессионалы брендинга разработали около 30 концепций, а лучшую из них выбрали интернет-пользователи. Онлайн-голосование завершилось 17 декабря. В Сети логотип-победитель вызвал неоднозначную реакцию. А вам нравится?
По материалам: proturizm.club