Турецким отелям приходится защищаться от туристов

Всему виной гости из Великобритании.

В этом сезоне турецкие отельеры усиливают системы в общественных зонах и обновляют штат – все для того, чтобы подготовиться к инцидентам с британскими туристами. В последние годы они активно практикуют отдых за счет зарубежных отелей: вернувшись из отпуска, британцы выставляют претензии гостиницам за испорченный отпуск по причине «некачественного питания» или «несчастного случая» по вине персонала отеля – например, травмы из-за скользкого пола. Часто им удается взыскать не только расходы на отпуск, но и получить приличную компенсацию морального вреда.

В 2017 году количество таких «исков по болезни на отдыхе» выросло на 434% по сравнению с 2016 годом. В общей сложности британцы получили с отельеров компенсаций на сумму 370 млн фунтов – это рекордная цифра за всю историю туризма королевства, пишет АТОР со ссылкой на Ассоциацию британских туристических агентств (ABTA).

Турецким отелям приходится защищаться от туристов

Более 60% жалоб пришлось на испанские курорты, а самой частой причиной для требований о выплатах назывались желудочные болезни из-за «некачественного питания» или «испорченного алкоголя» в гостиницах.

В Турции количество ложных заявлений со стороны британских отдыхающих достигло максимума в минувшем сезоне, отмечает зампредседателя Федерации турецких отельеров Бюлент Бюльбюлоглу. По его словам, британские суды зачастую выносят приговоры против владельцев гостиниц: в 6 из 10 случаев их вынуждают платить по фальшивым претензиям. Поэтому отельеры Турции вынуждены предпринимать упредительные меры.

В этом сезоне в тех отелях, которые работают с туристами из Великобритании, в ресторанах, холлах и бассейнах массово устанавливаются видеокамеры.

А чтобы уменьшить количество необоснованных жалоб, в гостиницах, работающих по системе «все включено», создают департаменты по учету претензий и набирают «сотрудников с навыками детективов», чтобы проводить собственные расследования и доказательно опровергать необоснованные заявления.

«Если турист утверждает, что он заболел от плохого питания  в отеле, то у нас будет  отчет о состоянии других клиентов, которые употребляли ту же пищу.  Повсеместно установленные камеры позволят опровергнуть утверждения тех, кто заявляет, что он получил травму, упав на мокром полу. Камера покажет, что там, где британские туристы падают, другие постояльцы отеля ходят совершенно спокойно», – поясняет Бюльбюлоглу.

По материалам: proturizm.club

Login

Добро пожаловать! Вход в аккаунт

Запомнить меняЗабыли пароль?

Lost Password