«Россия» компенсирует пассажирам задержанного на сутки рейса из Канкуна по 10 тыс.

«Россия» компенсирует пассажирам задержанного на сутки рейса из Канкуна по 10 тыс.

Авиакомпания заявила, что задержка вылета произошла не по ее вине, а просроченной задолженности перед структурами аэропорта и администрацией Канкуна за обслуживание пассажиров своих рейсов перевозчик не имеет.

Напомним, чартерный рейс FV5882 «России» из Канкуна в Москву должен был состояться 16 января 2017 года в 18:10 по московскому времени. Однако, будучи в полной готовности к вылету, экипаж судна не получил разрешения на взлет — как поясняют в авиакомпании, в связи с неожиданным требованием органов миграционного контроля Мексиканских Соединенных Штатов перевезти этим же рейсом 4 депортированных граждан Армении. Это стало причиной задержки рейса более, чем на три часа.

Позже появилась информация об отказе авиационных властей Мексики в разрешении на взлет по причине якобы просроченной задолженности. В результате был потерян слот на вылет, и у экипажа закончилось рабочее время, что в соответствии с требованиями российского авиационного законодательства, связанными с безопасностью полетов, привело к переносу вылета рейса на вечер 17 января московского времени.

В связи с этим в «России» пояснили, что обслуживание рейсов перевозчика в Канкуне, включая оплату всех необходимых такс и сборов, организовывают и осуществляют международная хэндлинговая компания MixJet и ее мексиканские партнеры. «По итогам проведенного сотрудниками авиакомпании внутреннего расследования предполагается факт недоплаты хэндлера MixJet в адрес местного аэропорта. Таким образом, необходимые для обслуживания российских туристов платежи были осуществлены ими только 17 января», — говорится в заявлении. То есть, задолженность перед аэропортом все-таки была, но не со стороны «России», а ее партнера.

Тем не менее, «Россия», помимо средств, затраченных авиакомпанией в соответствии с действующим законодательством на предоставление размещения пассажиров рейса в мексиканских отелях, и затрат, понесенных на предоставление напитков и питания в аэропорту Канкуна, приняла решение дополнительно компенсировать пассажирам своего чартерного рейса неудобства, вызванные ситуацией.

Дополнительная компенсация в размере 10 тысяч рублей предлагается всем пассажирам рейса независимо от класса обслуживания, за исключением депортированных граждан другой страны. Получить ее можно при личном обращении к заказчику рейса туроператору «Библио Глобус» до 15 марта (включительно).

Ранее RTourNews.ru писал, что в соответствии с вступившей на территории России в силу Монреальской конвенцией компенсации пассажирам за задержки международных рейсов выросли кратно и составляют до 390 тыс. рублей.

По материалам: rtournews.ru

Login

Добро пожаловать! Вход в аккаунт

Запомнить меняЗабыли пароль?

Lost Password