Jumeirah Group будет укреплять деловые отношения с российской индустрией

Вчера в столице состоялась презентация возможностей для отдыха в отельной сети Jumeirah

Отельеры Jumeirah Group поделились с гостями информацией о номерных фондах, ресторанах, барах, возможностях для проведения и организации MICE-мероприятий, инсентивов, тимбилдингов и деловых встреч.

Отличительная черта всех отелей группы Jumeirah – изысканный аутентичный дизайн, присущий той стране, где он расположен.

К примеру, курорт Jumeirah Bali был сконструирован по образцу древнего яванско-индийского водного дворца, другой отель сети – Jumeirah Zaabel Saray сконструирован по примеру дворца времен Османской империи. Настоящие произведения восточного искусства, потолки, расписанные вручную, фрески, мраморная отделка и многое другое – все это создает неповторимую атмосферу восточной сказки.

В беседе с нашим корреспондентом, Ирина Хебнер, директор по продажам Zaabel Saray, отметила: «Мы многое можем предложить нашим гостям. Наша основная цель – создать неповторимую атмосферу и подарить путешественникам уникальные эмоции от поездки.

В нашем отеле 443 номера, над оформлением каждого трудились дизайнеры.

В Jumeirah Zaabel Saray 6 ресторанов, в том числе с анатолийской и турецкой кухнями, а также северо-индийской и ливанской и международной».

Ирина Хебнер также отметила, что основная масса гостей в их отеле, примерно 40% от общего числа — гости из России. 

«Наша задача на этом мероприятии – установить еще больше деловых контактов с русскими туроператорами. По нашим данным, почти половина наших гостей – русские, плюс к нам приезжают из стран СНГ, Чеченской Республики, Узбекистана.

Мы видим большой потенциал российского рынка и хотим укрепить наши позиции. Основной наш фокус – укрепление деловых связей, а не продвижение бренда, поскольку он и так известен и пользуется популярностью. Плюс мы заинтересованы в увеличении MICE-групп», — заключила она.

 

Также г-жа Хебнер отметила, что в отеле в Дубае расположен самый большой спа в ОАЭ – его площадь составляет более 8 тыс. квадратных метров, плюс здесь находятся традиционные хамамы, снежные комнаты, центы талассо- и стоун-терапии.

Напомним, что международная управляющая компания в сфере гостеприимства Jumeirah Group включает в свою сеть самый роскошный отель в мире, символ Дубая, отель-парус Burj Al Arab, а также Jumeirah Beach Hotel, Jumeirah Emirates Towers, Madinat Jumeirah и Jumeirah Zabeel Saray в Дубае,  Jumeirah Carlton Tower и Jumeirah Lowndes Hotel в Лондоне, Jumeirah Essex House в Нью-Йорке, Jumeirah Himalayas Hotel в Шанхае и Jumeirah Dhevanafushi на Мальдивах.

Кроме того, компании принадлежит проект Jumeirah Living по предоставлению роскошных жилых помещений с безупречным обслуживанием, SPA-бренд  Talise, ресторанный бренд Jumeirah Restaurants,  аквапарк Wild Wadi, академия гостиничного бизнеса The Emirates Academy of Hospitality Management и программа привилегий Sirius.

По материалам: www.tourbus.ru

Login

Добро пожаловать! Вход в аккаунт

Запомнить меняЗабыли пароль?

Lost Password