Выяснилось, что туристы тратят больше времени на поиск авиабилета, чем на сам перелет

Компания Sabre  предоставила нашему порталу парадоксальные результаты исследования процесса онлайн-бронирования авиабилетов 

Выбор идеального авиабилета в среднем занимает 3,5 часа, что зачастую дольше, чем будет длиться сам полет, показал опрос путешественников, проведенный глобальной технологической компанией Sabre Corporation.

В компании полагают, что это говорит о том, что в таком многообразии доступных сегодня тарифов и дополнительных сервисов авиакомпаний пассажирам сложно быстро найти подходящий по времени и цене вариант.

В опросе Sabre приняли участие 2200 жителей Западной Европы, которые рассказали о своем опыте подготовки к туристическим поездкам. Исследование показало, что люди в возрасте 25-34 года дольше всех ищут рейсы (в среднем 4 часа 9 минут), а туристы старше 55 лет – меньше всех (3 часа 45 минут).

Жители Италии проводят 4 часа 8 минут, прежде чем найдут идеальный перелет, а в Испании – всего 2 часа 47 минут. Итальянки в возрасте 25-34 года ищут авиабилет почти 6 часов – практически столько же длится перелет из Милана в Дубай.

«Прежде чем добраться до пункта назначения люди вынуждены тратить часы на поиск подходящего перелета, – рассказал г-н  Рошан Мендис, старший вице-президент Sabre. – Ситуация усугубляется тем, что авиакомпании постоянно расширяют тарифную линейку и предлагают все больше дополнительных сервисов. Получается парадокс – с одной стороны, у пассажиров есть огромный выбор предложений, но с другой – процесс поиска и сравнения вариантов становится утомительным и сложным.

Некоторые люди посещают до сорока веб-сайтов прежде чем забронировать перелет».

«Прогресс в области анализа данных может помочь авиакомпаниям выделиться на общем фоне, предлагая путешественникаминдивидуально подобранные варианты перелета. Такой уровень персонализации – заветная цель всей туристической индустрии», –  добавл г-н Мендис.

Опрос Sabre также показал, что авиакомпании являются следующим после банков сектором предприятий, с которыми люди особенно охотно готовы делиться своими данными в обмен на персональное обслуживание. В этом плане перевозчики обогнали компании из других индустрий, включая онлайн-ритейл, музыку, ТВ и моду.

«Будущее туристической отрасли так или иначе связано с тем, насколько хорошо авиакомпании и другие поставщики услуг смогут узнать путешественников и взаимодействовать с ними, – отметил РошанМендис. – Наше исследование выявило, что пассажиры хотят, чтобы авиаперевозчики использовали данные для повышения качества обслуживания. Это хорошая новость, но пока мы еще в начале пути».

При этом исследование, проведенное Sabre ранее, показало, что пассажиры готовы тратить до $100 на дополнительные услуги авиакомпаний, например, на повышение класса обслуживания, питание и напитки или приоритетную посадку, чтобы сделать свое путешествие более комфортным.

Несмотря на высокий спрос на такие сервисы, авиаперевозчики пока зарабатывают на дополнительных услугах только $16 с пассажира. Текущее исследование Sabre предполагает, что это несоответствие может быть связано с тем, что авиакомпании не оправдывают ожидания пассажиров.

При этом почти каждый пятый респондент ждет, что перевозчик предложит ему уникальный туристический пакет, а практически каждый четвертый рассчитывает, что авиакомпании будут рекомендовать ему индивидуально подобранный набор сервисов на всех этапах путешествия.

По материалам: www.tourbus.ru

Login

Добро пожаловать! Вход в аккаунт

Запомнить меняЗабыли пароль?

Lost Password