У России появился свой туристический бренд

«Концепция в стиле конструктивизма» вызвала противоречивые мнения специалистов

Выступая на завершившемся VI Санкт-Петербургском международном культурном форуме, глава Ростуризма Олег Сафонов заявил о том, что большая часть голосовавших в рамках конкурса «Туристический бренд России» поддержала логотип под названием «Россия – это целый мир», – cообщает наш корреспондент в городе на Неве.

Как подчеркнул руководитель ведомства, появление туристического бренда страны – итог интенсивной работы «сборной России по брендингу», который был подкреплен народным голосованием, в котором приняло участие около 50 тыс. человек.

Стоит напомнить, что ранее из более чем 30 вариантов было отобрано 10 работ, из которых как раз и можно было выбрать лучшие. К концу лета 2017 года были определены три наиболее популярные концепции туристического бренда России, а теперь авторитетное жюри под председательством заместителя председателя правительства РФ по вопросам спорта, туризма и молодежной политики Виталия Мутко окончательно определит победителя и примет решение о будущем бренда.

«Большинство голосовавших на сайте выбрало концепцию под названием «Россия – это целый мир», выполненную в стиле конструктивизма,. – подчеркнул руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов в ходе конференции «Региональные туристские бренды — синергия успеха». — Мы немного доработаем ее и используем на Чемпионате мира по футболу 2018 года. А в дальнейшем в изображении бренда будем использовать не мяч, а круг».

Дело в том, что в рамках обсуждения темы Виталий Мутко в связи с проведением в РФ ЧМ-2018 предложил в 2018 году использовать в логотипе вместо круга изображение мяча. При этом после официального утверждения бренд будет использован для презентации туристического потенциала страны на международном рынке, а также в рекламной и сувенирной продукции.

Что касается художественной ценности туристического бренда России и его способности привлечь внимание гостей, мнения на этот счет, как и следовало ожидать, разные.

Однако при этом даже скептики отмечают, что наконец-то у нашей страны появился хоть какой-то логотип, который может ассоциировать ее на международном рынке туризма.  

По материалам: www.tourbus.ru

Login

Добро пожаловать! Вход в аккаунт

Запомнить меняЗабыли пароль?

Lost Password