Турбизнес не слишком доверяет отзывам на TripAdvisor

Турбизнес не слишком доверяет отзывам на TripAdvisor

Опрос, который стартовал на HotLine.travel в минувшую пятницу, показал: читатели журнала, большинство из которых – профессионалы турбизнеса, – не спешат слепо верить тем отзывам, которые публикуются на TripAdvisor. За порталом, который позиционирует себя в качестве крупнейшего источника информации для путешественников всего мира, нужен глаз да глаз – так считает большинство проголосовавших (63 %). По их мнению, поддельные комментарии можно вычислить – обычно они однотипны, лишены эмоций и написаны уж очень грамотно. Еще 26 % респондентов заявили, что в принципе не доверяют рецензиям, которые размещаются в сети Интернет. Да и все рейтинги, с их точки зрения, покупаются.

Одним из поводов для недоверия к площадке, которая обещает «отзывы реальных туристов об отелях, ресторанах и достопримечательностях разных стран мира», послужила статья британского журналиста Уба Батлера. В ней он признался, что собрал фейковые комментарии, в результате чего его сад во дворе дачи стал «лучшим рестораном Лондона по версии TripAdvisor». Такая идея пришла Батлеру после того, как сам он за 10 € оставил на этом сайте несколько рецензий на кафе, в которых никогда не был.

Турбизнес не слишком доверяет отзывам на TripAdvisor

Booking.com покупает лояльность
Гигант интернет-бронирования выделил 2 млн евро на гранты
Пока российские трэвел-стартаперы выступают перед инвесторами, на Западе поступают наоборот – крупные компании зазывают в свои проекты начинающих предпринимателей. Booking.com 4 декабря открыл набор участников своей грантовой программы.

HotLine.travel

В мае 2017 года он разместил на сервисе для путешественников фото придуманного ресторана, мастерски приготовив «кулинарные изыски» из губок, пены для бритья и краски. А потом попросил всех своих знакомых написать на TripAdvisor о своих впечатлениях от посещения несуществующего заведения. Авантюра удалась, после чего ее автор раскрыл карты.

Разумеется, это еще не значит, что вся информация, опубликованная на портале, – ложь. На что указали и сами представители портала в переписке с Батлером. По их словам, журналисты – единственные люди, которые могут быть заинтересованы в создании несуществующих ресторанов с целью проверки онлайн-сервиса. И реальному бизнесу подобные случаи никакой угрозы не представляют. Однако на определенные мысли удавшийся розыгрыш всё же наводит. Например, о том, что массовая публикация заказных комментариев на сайте вполне возможна. Как минимум потому, что TripAdvisor не требует подтверждения того, что пользователь действительно был в том месте, о котором пишет. Тем не менее 10 % из 140 опрошенных на HotLine.travel уверены, что доверять крупной международной платформе для туристов стоит. И если на ней и встречаются фейковые отзывы, то они просто потонут в огромном количестве реальных. А как считаете вы? Оставьте свой голос, чтобы повлиять на результаты опроса.

По материалам: www.tourdom.ru

Login

Добро пожаловать! Вход в аккаунт

Запомнить меняЗабыли пароль?

Lost Password