Голландский Альянс представил в Москве авиаперелеты, сыры, цветы и шоппинг

Презентация «Голландское утро» представила туроператорам и журналистам разнообразные туристические возможности страны

«Голландское утро» прошло  7 июня в отеле «СтандАрт». Здесь на девятом этаже в конференц-зале с прекрасным панорамным видом на столицу России прошла презентация Голландии как туристического направления.

Мероприятие организовал Голландский Альянс – профессиональный союз трех компаний в который входят Нидерландское бюро по туризму и конгрессам (NBTC), авиакомпания KLM и амстердамский аэропорт Скипхол.

От России в презентации приняли участие несколько десятков туроператоров, работающих на голландском направлении, и группа журналистов, пишущих о туризме.  Голландию представляли непосредственно Голландский альянс в лице Марины Никуловой, авиакомпания KLM, туристическая фирма WAITT, группа сырных ферм и магазинов по продаже голландских деликатесов Henri Willig, организатор круизов по каналам Амстердама Blue Boat Company, исторический парк Keukenhof, тематический парк Maduradom и аутлет Batavia Stad Amsterdam.

Как было рассказано в ходе презентации, в истории компании KLM текущий год особый, юбилейный – исполняется 60 лет со времени открытия регулярного воздушного сообщения между Москвой и Амстердамом и 50 лет начала полетов в Ленинград. А в следующем году старейшая авиакомпания мира отметит 100-летие.

На презентации KLM представила свою новинку – информационный гаджет Care Tag, который,  определяя местоположение с помощью GPC, рассказывает в голосовом режиме о тех местах Амстердама, где находится в тот или иной момент времени турист.

Очень уверенно чувствует себя в секторе Бенилюкс директор голландской компании Waitt Игорь Крамаров. Это старейший и крупнейший принимающий оператор в странах Бенилюкс. Он работает на этом направлении еще с советских времен и сегодня обслуживает круизные и автобусные группы, принимает индивидуальных туристов и ВИП-делегации.

Отличительной чертой последних лет стало углубление компании в тематику MICE.

С 1974 г. существует сырная компания Henri Willig, которая входит в число туристических достопримечательностей Голландии, имея семь престижных наград в области сыроварения. В ее магазинах, расположенных в Амстердаме, Велфте, Роттердаме и Утрехте продаются деликатесные сыры, изготовленные в сыроварнях компании, а также такие голландские деликатесы как вафли в сиропе, шоколад, пряники и сувениры, включая знаменитые деревянные башмаки.

 В магазинах компании проводятся дегустации сыра. Например, в дегустационном зале в центре Амстердама De Proefzolder, где демонстрируется фильм о сыроделии и на пробу предлагаются пять видов сыра со специально подобранным вином.       

Невозможно, оказавшись в Амстердаме, не совершить водную прогулку по его знаменитым каналам.

Наилучшим образом такие прогулки на роскошных лодках организует Blue Boat Company, которая в своем бизнесе удачно сочетает масштабы крупного флота с гибкостью малого бизнеса.    

Пожалуй, самая зрелищная достопримечательность Голландии – парк цветов Keukenhof, где ежегодно проводятся около 20 красочных цветочных шоу. Жаль только, что цветочный век недолог и в этом году парк уже закрыт, а в 2019 г. он открыт с 21 марта по 19 мая. Многие считают, что в эти дни Keukenhof становится самым красивым весенним садом мира.

Тематический парк миниаютр Madurodam находится в Гааге в часе езды от Амстердама. Он представляет собой модель голландского города в масштабе 1:25 и  состоит из типично нидерландских зданий и сооружений, оригиналы которых находятся в различных частях Нидерландов.

Какой туризм сегодня без шопинга?  Аутлет Batavia Stad Amsterdam Fashion Outlet образуют свыше ста магазинов, где продается продукция более 250 международных брендов таких как Hugo Boss, Tommy Hifliger и Nudie Jeans с потрясающими скидками от 30 до 70 %. Кроме одежды, здесь предлагаются аксессуары, обувь, посуда, книги, компакт-диски, подарки и косметические товары.

Ежедневно сюда ходит шаттл из Амстердама.

Художественным фоном для выступавших на презентации была выведенная на видеостену знаменитая картина «Ночной дозор», название, под которым традиционно известна работа Рембрандта «Выступление стрелковой роты капитана Франса Баннинга Кока и лейтенанта Виллема ван Рёйтенбюрга» (1642).

Так было не только потому, что «Дозор» – одно из самых известных произведений голландских художников. Причина еще и том, что раз в полгода Нидерландское бюро по туризму и конгрессам объявляет очередную туристическую тему. В первой половине этого года темой были Маршруты цветов, во второй половине  – Голландское наследие, и речь идет именно о художественном наследии. И здесь Голландии есть чем гордится.

По материалам: www.tourbus.ru

Login

Добро пожаловать! Вход в аккаунт

Запомнить меняЗабыли пароль?

Lost Password