Coral Travel отменяет программу полетов в Гамбию

Туроператор и эксперты комментируют причины неудачи попытки поставить программу чартерных полетов на западноафриканское побережье

По информации АТОР, вчера в системе онлайн-бронирования туроператора Coral Travel пропала возможность забронировать начавшиеся месяц назад туры в Гамбию. В расписании прилетов столичного аэропорта Банжул Юндум также исчезли рейсы авиакомпании туроператора Royal Flight из Москвы.

Напомним, что туроператор Coral Travel открыл продажу групповых путевок в Гамбию (маленькую страну на Западе Африки, имеющую выход к Атлантике и представляющую собой «полосу»  длиной около 400 км и шириной до 28 км «внутри» Сенегала) на базе чартерной перевозки авиакомпании Royal Flight 30 сентября. Предполагалось, что рейсы из Москвы будут выполняться раз в 10–11 дней до 28 марта. Ценник на путевку стартовал от 110 тыс. на двоих.

Как сообщал тогда оператор, «На гамбийском направлении Coral Travel предлагает широкий ассортимент отелей: в продукт-листе туроператора около 40 гостиниц, в основном категории 4 и 3*. По системе питания «все включено» здесь работает около 20% отелей. 

Особенностью гамбийских гостиниц является их природная вовлеченность. На территории почти каждого отеля можно наблюдать своего рода «мини-заповедники»: это многолетние деревья и густая растительность, среди которых свободно гуляют птицы и обезьяны».

АТОР связался с Мариной Макарковой, руководителем отдела по связям с общественностью Coral Travel. Она пояснила, что с середины ноября летать в Гамбию стало невыгодно, но программу можно было сохранить.

«Вылеты пришлось отменить из-за того, что с января авиационные власти страны ввели новый аэропортовый сбор в размере 40 долларов с человека», – отметила г-жа Макаркова.

Информацию подтвердил и официальный представитель Royal Flight Максим Курашвили. По словам г-на Курашвили, высвободившиеся борта пойдут на альтернативные зимние направления Coral Travel. Поскольку на направлении Гамбия стояло всего три рейса в месяц, отмена программы не будет для компании критичной, добавил представитель Royal Flight.

В то же время АТОР сообщает, что специалисты туроператора «Интурист» пока подтвердили свое намерение продолжать программы в Гамбию. «Мы продолжим летать в Гамбию на базе регулярной перевозки Brussels Airlines и Austrian Airlines по три раза в неделю. Спрос на данный момент соответствует ожиданиям», – рассказали в пресс-службе туроператора.

Отметим, что еще в 2016 году Министерство туризма Гамбии открыло в Москве турофис и планировало довести количество россиян, посещающих страну, до тысячи в год. Тогда же власти страны пообещали российским операторам поддержку, в том числе и финансовую, при организации рейсов в страну.

Между тем опрошенные нами  эксперты отмечали, что нераскрученность направления и необходимость делать прививки от малярии и желтой лихорадки отпугивали от поездок в Гамбию потенциальных туристов.

Так, Михаил Муравьев, генеральный директор туркомпании Ultra Travel Lux, заявил нашему корреспонденту: «Спрос на Западную Африку есть, люди спрашивают туры и едут туда отдыхать, хотя, конечно, говорить о массовом туризме на направлении сложно. Поэтому оценить успешность проекта Coral Travel было непросто.

На мой взгляд, если бы они продавали билеты на новый рейс также и  в розницу – идея окупилась бы. В этом случае у туристов была бы возможность комбинировать Гамбию с Сенегалом.

Сама же Гамбия — страна небольшая, там достаточно ограниченная экскурсионка, хотя пляжи есть, и неплохие».

В то же время как рассказал нашему порталу побывавший в ознакомительном туре в Гамбии обозреватель портала «Вести.Туризм» Константин Исааков, «власти Гамбии очень хотели бы видеть у себя российских туристов и стараются активно продвигать свое туристическое направление в России, организовывая, в частности, фам-трипы для операторов и пресс-туры для журналистов.

Они, в частности, надеются на наших туристов, предпочитающих «лакшери-отдых». Но увы, для этого в Гамбии есть очень мало ресурсов – здесь не очень представляют, как нужно принимать туристов, нет хороших отелей и ресторанов, слабо развита система столь интересных туристам сафари-парков, долгий авиаперелет.

Что же касается населения страны, то оно, конечно,  очень добродушное и гостеприимное, но абсолютно нищее».

/TOURBUS.RU

По материалам: www.tourbus.ru

Login

Добро пожаловать! Вход в аккаунт

Запомнить меняЗабыли пароль?

Lost Password